Музыкальная сказка про гномов на день рождения. Сценарий сказки на новый лад "белоснежка"

От друзей. Гномиками наряжаются друзья или коллеги. Шортики на подтяжках, открывающие волосатые кривые мужские ноги – это очень смешно!

Поздравление от гномов с юбилеем

В зал выбегают семь наряженных гномиков.

Первый гномик: Дорогой наш юбиляр, прими от нас, своих родственников сегодня поздравление с твоим великим Днём Рождения!

Первый гномик: в чаще леса за опушкой,
Жила была семья в избушке,
Их было ровно семь жильцов.
Жили-были не тужили.
Вот как- то раз их на день рожденье пригласили.

Второй гномик: Вам всем известно нас ведь семь,
Вот первый гном, заботится о нём. (представляет первого гномика).
Он самый старший тут ведь гном.

Третий гномик: Этот братец хоть куда,
Он всему тут голова. (представляет второго гномика).

Четвёртый гномик: Третий гном – весёлый очень,
По болтаться везде он хочет. (представляет третьего гномика).

Пятый гномик: Братец средний – деловой,
Очень уж серьёзный, деловитый и курьёзный. (представляет четвёртого гномика).

Шестой гномик: Ну, а этот гном у нас,
Просто высший класс!
Он – спортсмен у нас! (представляет пятого гномика).

Седьмой гномик: А, шестой братишка наш – интересный и помпезный.
Очень умный, хоть и шумный. (представляет шестого гномика).

Первый гномик: Ну, а этот самый малый,
Он мечтательный у нас.
Романтичный, прям атас. (представляет седьмого гномика).

Первый гномик: Дорогие наши гости, нам вчера пришла телеграмма о том, что у сегодня здесь будут праздновать День Рождение, а точнее юбилей. Так вот мы и пришли сюда для того, чтобы поздравить нашу именинницу.

Второй гномик: Нам нужно теперь её отыскать. (все гномики ходят по всем гостям и ищут юбиляршу).

Третий гномик: Так, что же давайте искать. У неё доброе сердце.

Четвёртый гномик: У неё голубые глаза. (смотрит в глаза одному из гостей). Нет не она.

Пятый гномик: У неё тёплые, умелые руки.

Шестой гномик: Она очень красива и аккуратна.

Седьмой гномик: Ура!!! Я её нашёл… (обнимает юбиляршу и выводит её в центр зала, все остальные тоже подбегают к ней и начинают её обнимать).

Шестой гномик: (обращается к имениннице)
Мы вчера как телеграмму получили,
Очень много шахт изрыли.
Много золота нашли,
И всё с собою принесли! (дарит сувенир денежное дерево с золотистыми монетками).

Третий гномик: Ну и я принёс подарок, очень уж он мал, но всё же сладок.
(дарит маленькую шоколадку).

Седьмой гномик: (говорит звонким голоском) Ты мой подарок получи,
И непременно изучи (дарит какую-нибудь интересную книгу на память).

Пятый гномик: Лучше всех подарок этот,
Чтобы деньги накопить,
Ты копилку получи. (дарит копилку в виде гномика).

Первый гномик: Я тут думал, да гадал,
Целый вечер обсуждал,
Что в подарок принести.
И в конце концов решил,
Лучше денег –подарок не найти. (дарит конверт с деньгами).

Четвёртый гномик: Юбиляр мой дорогой,
Ведь ты ещё ребёнок не большой.
Чтоб порадовать тебя,
Подарю тебе игрушку я. (дарит погремушку).

Второй гномик: Чтоб не замёрзла голова,
Натяну тебе вот это чепчик я. (надевает на голову чепчик, заранее сшитый, для взрослого).

Седьмой гномик: Чтоб штанишки не мочить,
Нужно памперс подарить (дарит памперс, так же заранее сшитый, большого размера и надевает юбилярше памперс).
Ну, а, чтобы не кричала, соску ты возьми сначала. (суёт в рот юбилярше пустышку).

Первый гномик: Вот подарки все тебе мы принесли, так давай же ты нас всех поблагодари. Наливай нам всем вина, чтобы было всё сполна. (все гости выпевают за юбиляра).

Второй гномик: Чтоб подарки нам обмыть,
Я предлагаю всем снова нам налить! (все гости снова наливают и выпевают).

Третий гномик: Ну, так, что ж дорогая наша юбилярша, мы тебя поздравили, все подарки подарили, а теперь нам нужно возвращаться домой к нашей Белоснежке.

Четвёртый гномик: До свидания дорогая наша именинница! Всего тебе самого хорошего, доброго и позитивного.

Все вместе: С днём рождения! До новых встреч! (Сценка поздравление от гномиков на этом завершается).

Сценка завершается, гномиков провожают под аплодисменты юбиляр и гости!

Необычные поздравления, сценки, сказки - экспромт, которые устраиваются на юбилее женщины имеют свои особенности.

Желательно, чтобы в разыгранных историях эмоциональный акцент был сделан на виновнице торжества. Конечно, любые доставят юбилярше удовольствие, но, если они еще и дадут ей возможность почувствоваться себя в центре внимания, особенно мужского, будет эффектнее.

В этой авторской подборке собраны именно такие сказки и театр-экспромт для юбилея женщины ,благодаря которым именинница почувствует себя королевой бала, а гости с удовольствием побалуют ее вниманием и повеселятся сами.

1. Сказка-экспромт на юбилее женщины "Лучший подарок" .

Сказка-экспромт сделана по сюжету всем известной истории про Винни-Пуха и его друзей. Для участия приглашаются четыре «актера», каждый получает роль и слова, которые нужно произносить всякий раз, когда в тексте звучит имя их персонажа - желательно с хвастливой интонацией, как бы подавая себя с выгодной стороны. Многое зависит от выразительности подачи самого текста и артистизма участников, особенно от того, как обыграют свои роли неодушевленные предметы: Горшочек и Шарик. В финале сказки общий танец (о музыке с ди-джеем нужно договориться заранее).

Действующие лица и реплики:

Шарик: «Лучший подарок»

Винни-Пух: «Неплохо сочиняю»

Пятачок: «До пятницы свободен»

Горшочек с медом: «Сладкий красавчик»

Предисловие (читает ведущий)

Говорят, что друзьям надо дарить то, что дорого и нравится тебе самому. Именно поэтому Винни-Пух с Пятачком ни минуты не сомневались, что подарить имениннице, когда их позвали на юбилей (имя).

Винни-Пух решил подарить Горшочек с медом, самый красивый Горшочек на свете, внутри которого было так много сладкого-пресладкого меда. А Пятачок свой любимый воздушный Шарик - нежный, легкий и прекрасный. Итак, актеры на выход!

Текст сказки:

Винни-Пух бережно взял драгоценный Горшочек в руки и понес в подарок юбилярше.

А Пятачок посмотрел на свой Шарик, потрогал, ему показалось, что он недостаточно большой и упругий для подарка, и решил еще немного надувать его. В это время Винни тоже вспомнил о том, что дарить надо только самое лучшее и, ....исключительно для того, чтобы убедиться, что он именно так и делает: дарит самый лучший мед в самом лучшем Горшочке, Винни остановился, поставил Горшочек, оглядел, погладил его гладкие бока со всех сторон и не нашел ни одного изъяна. Тогда Винни,.... только для того, чтобы убедиться, сначала понюхал мед внутри Горшочка, запах был просто божественный, тогда он немного лизнул, и стал прислушиваться к своим ощущениям.Оставим Винни наслаждаться и вернемся к Пятачку.

А что же Пятачок? Пятачок еще раз оценил свой подарок, осмотрел, потрогал - теперь Шарик был красив и упруг, то, что надо! Пятачок повязал Шарик ленточкой и стал вместе с ним бегать по залу, радостный и веселый.

В это время Винни....наконец убедился, что мед, действительно, хорош.и уже взял Горшочек в руки, но.....как-то засомневался, а вдруг просто показалось?! Винни быстро оглядел Горшочек, погладил и снова лизнул содержимое, потом еще, а как же иначе, а вдруг он вкусный только сверху?!

Пятачок же,.... вдоволь набегавшись и налюбовавшись своим Шариком, решил, что пора с ним прощаться и нести юбилярше. Он с грустью обнял свой Шарик, да так крепко, что тот не выдержал и начал сдуваться прямо у него в руках, и вот сдутый Шарик буквально повис на Пятачке. В отчаянии Пятачок стал оглядываться вокруг и тут....увидел своего друга Винни-Пуха, который тоже имел весьма озадаченный вид: растерянно заглядывал в свой Горшочек, понимая, что увлекся и съел весь мед и ему нечего дарить.

Тогда Пятачок подошел со своим сдутым Шариком к Винни-Пуху с пустым Горшочком и предложил подарить имениннице просто радость , которую не купишь ни за какие деньги. Они подошли к ди-джею заказали зажигательную музыку, затем образовали, вместе с ожившим от звуков музыки Шариком и веселым Горшочком, «ламбадный паровозик» и всех - всех гостей стали собирать, чтобы станцевать ради юбилярши общий веселый танец.

Звучит «Ламбада» или другая танцевальная мелодия - все танцуют.

2. Сказка - экспромт "Праздничный торт" из

Сказка разыгрывается по принципу игры «Шесть стульев». Вызываются 6 участников, каждый вытягивает себе карточку с именем персонажа и репликой, и все садятся на стулья. Затем ведущий читает текст сказки, каждый, как только слышит упоминание о своем персонаже, вскакивает и, громко крича свои слова, бежит вокруг стульев. Когда в тексте встречается слово «праздник», то к участнику с такой карточкой присоединяются все игроки - все бегут и кричат: "Ура!"

Действующие лица и реплики

Девочка: «Ой, как весело!»

Гости: «Поздравляем!»

Подарки: «Меня все любят!»

Торт: «Пальчики оближешь»

Свечи: «Горим, горим!»

Праздник: «Ура!»

Текст

«Жила-была очень красивая и очень добрая Девочка, больше всего на свете Девочка любила Гостей, Праздники, Подарки и Торт со Свечами. А потому каждый ее день рождения превращался в настоящий Праздник, к Девочке приходил Гости, приносили Подарки и начинали веселиться. И в самый разгар Праздника всегда торжественно выносили Торт, на котором с каждым годом становилось на одну Свечку больше. Девочка загадывала желание и изо всех сил дула на зажженные Свечи, Девочка дула на Свечи так сильно, что все вокруг: Девочка, Гости, Подарки - становились белыми от сахарной пудры с Торта. Задув Свечи на Торте, Девочка и все Гости начинали хохотать, глядя друг на друга, в общем, получался веселый Праздник.

Надо сказать, что желание Девочки всегда сбывалось, ведь загадывала она одно, чтобы Праздник в ее жизни никогда не кончался, чтобы каждый год на день рождение приходили Гости, приносили Подарки, и она вновь задувала Свечи на Торте и все Гости вновь смеялись. Чтобы всем было хорошо, как только бывает на настоящем Празднике!!!»

3. Театр-экспромт для юбилярши "Остановись мгновенье".

Для этого необычного поздравления-экспромта от мужчин, приглашаем выйти 5-7 мужчин, которые по-настоящему любят, ценят и восхищаются виновницей торжества и саму юбиляршу. Объясняем условия игры: ведущий зачитывает текст, мужчины обыгрывают все, что услышат, юбилярша красиво сидит на стуле.

Ведущий, помимо текста, по ходу сюжета дает свои (предполагается, что остроумные) комментарии, как бы руководя процессом (примерный вариант комментариев прилагается).

Необходимый реквизит: стул и рулон обоев или другой бумаги (шириной не менее 50 см), раскрашенной «под ручей».

Действующие лица: Солнце, Песок, Путники (3-5 человек), Юбилярша (роли распределить между участниками).

Текст

Давайте немного пофантазируем и представим, что наши Путники случайно оказались совершенно одни в жаркой пустыне, без еды, без воды и без сопровождающего, представили? Тогда, продолжаем нашу историю.

Итак, пустыня, заблудившиеся Путники безнадежно оглядываются по сторонам, но, куда ни бросят свой взгляд: на юг ли, на север, на запад или на восток - всюду видят только один Песок и жгучее Солнце (Покажите нам, как оглядываетесь, Песок и Солнце вы повсюду, куда они ни посмотрят, будьте же всюду..).

Путники понимают, что надо искать дорогу и двигаться вперед, Солнце нещадно палит (Солнце, палите! Еще нещаднее, пожалуйста!),

Песок обжигает ноги Путникам (Песок, обжигайте же Путникам ноги).

Но мужчины, смахивая пот, идут (Смахивайте пот, не весь смахнули я вон вижу капли на носу..).

Они шли и шли, Солнце обжигало их головы, и они всячески старались укрыться и защититься от него (Солнце обжигайте головы обжигайте, а вы Путники защищайте, головы вам еще пригодятся).

Песок жег их ноги, и они двигались вприпрыжку (Песок ваш выход, займитесь ногами Путников, а вы подпрыгивайте, горячо ведь).

От жажды и усталости, мужчины падали, но вновь поднимались и двигались дальше (….) . И вот, когда, Путники стали терять всякую надежду на спасение, устали отмахиваться от Солнца и прыгать от прикосновений горячего Песка (…).

Они увидели вдали нечто прекрасное (ведущий показывает на юбиляршу, помощник в это время должен расстелить нарисованный ручей у ног юбилярши)… это был живительный ручей.

Путники из последних сил кинулись к ручью, встали на колени и стали жадно пить из него воду (Пейте же, ниже наклоняйтесь ниже, ведь вам хочется окунуть в ручей все тело..) .

Стоп, кадр! (Замрите все) Или, как бы сказал поэт: «Остановись мгновенье, ты прекрасно»

Очаровательная наша именинница, посмотрите, сколько мужчин стоят перед вами на коленях, и преподают к вам, как к живительному источнику. Уверены, что такие мгновенья в вашей жизни будут повторяться еще не раз, ведь именно живительная сила и поддержка женщины вдохновляет мужчин на подвиги и большие дела. И за каждым великим мужчиной стоит великая женщина, такая как наша...(имя)

Участникам - наши аплодисменты и почетное право поцеловать руку очаровательной…. (имя юбилярши) и давайте поднимем бокал за величие юбилярши.

Эта , ее сюжет также построен на том, что юбилярша сидит в центре, а вокруг нее "хлопочут" поклонники. Задача шестерых участников - мужчин инсценировать услышанную историю и "искупать" юбиляршу в своем внимании.

Действующие лица:

Красна Ягодка - именинница,

Два Комарика,

Крыжовник.

Текст

Итак, жила на поляне земляничной,

А впрочем, может и на клубничной,

В общем, на красивой поляночке,

Прям на бугорочке, а не в ямочке,

Росла Красна Ягодка много уж лет,

А красавица.. каких не видел свет!

Мы не знаем, родилась в каком году,

Но была наша Ягодка в самом соку!!!

И традиционно в свой день рождение,

Принимала она от всех поздравления:

Все поклонники ее всегда собираются

Завладеть сердцем Ягодки стараются.

Сосед ее Дуб - ветвями игриво щекочет,

Шмель - опыляет, женится, что ли хочет?

Ветерок - овевает ее и легонько ласкает,

А Комарики от зависти - всех их кусают.

Красна Ягодка же, никого не выделяет,

Лишь по-царски ухаживание принимает!

Но вдруг, на полянку явился Крыжовник,

Известный в округе коварный любовник.

Он своими колючками всех растолкал:

Пред Ягодкой во всей красе предстал:

Такой упругий, изнутри янтарем сияет,

И зелеными глазами кокетливо играет.

У Ягодки от смущения щечки заалели..

Но тут бывшие поклонники осмелели:

Дуб - ветвями на соперника замахал,

Шмель - кругами залетал и зажужжал,

Ветер - щеки во всю мощь раздувает,

А Комарики его с двух сторон кусают!

Крыжовник слабо от всех отбивался,

И под страстным напором сдавался.

Он только дам побеждать был готов,

А не этих реальных крутых пацанов!

Ягодка игриво за битвой наблюдала

И чувствовала себя королевой бала!

А ее свита красавца-чужака изгнала,

И ритуал на поляне начался сначала:

Дуб - игриво ветвями своими щекочет,

Шмель - опыляет,чего-то точно хочет!?

Ветерок - овевает, и легонько ласкает,

А Комарики - от зависти всех кусают.

Ягодка натешилась и рукой махнула:

Это одобрительный знак для поцелуя!

Поклонникам дозволено ее целовать,

И ручку Ягодки в своей подержать! (мужчины целуют юбилярше руку)

А теперь самое время ее короновать! (вносят корону)

И все желающие могут поздравлять!!!

Завершается сказка коронацией именинницы, которую можно продолжить тематической юбилейной церемонией, например, "Свита королевы", которую можно посмотреть .

5. Театр-экспромт "Английская сценка"

Принимают участие все желающие. Ведущий распределяет роли (одушевленные и неодушевленные) и читает текст, актеры изображают.

Действующие лица:

Хромой, тучный король Сигизмунд III,

Английская королева,

Герцог Голдсмит (любовник королевы),

Палка (которая вечно скрипит),

Пудель Вильямс,

Занавес,

Зрители делятся на:
- партер, где публика сидит важно, рассматривая актеров в лорнеты;
- амфитеатр, где публика обливается слезами, вытирая глаза носовыми платками;
- бельэтаж, где публика обмахивается веерами;
- верхние ярусы балкона, где публика хихикает, где молодые тайно пощипывают барышень и т.д..

Текст:

Ведущий: Итак, представление начинается. Актеры на сцену!

Картина 1.

Занавес открывается. На сцене Английская королева. Она мечется по дворцу в поисках кольца. Кольцо, подаренное ей любовником Герцогом Гольдсмитом, исчезло. Входит толстый и безобразный Король Сигизмунд III, опираясь на Палку. Палка скрипит под тяжестью его тела. Король пытается обнять Королеву. Королева в ужасе убегает. Вбегает любимая собака короля, Пудель Вильямс. Он громко лает три раза. Король грозит ему Палкой, Вильямс хватает Палку и убегает. Король с криками: "Прости, Вильямс" и "Отдай палку" убегает за ним. Занавес закрывается.

Картина 2.

Занавес "пошел". Королева рвет на себе волосы. Входит Герцог. Он падает на колени и начинает собирать волосы королевы. Королева рыдает. На шум прибегает тучный Король, опираясь на Палку. Смотрит в недоумении. Палка скрипит. За кулисами лает Вильямс. Занавес "пошел".

Картина 3.

Занавес "пошел". Пудель Вильямс находит кольцо и несет его королю. Король читает надпись: "Люби меня, как я тебя. Герцог". И начинает рыдать, Палка скрипит. Вильямс лает. Всходит Луна. Король и Вильямс воют на Луну. Занавес "пошел".

Картина 4.

Занавес "пошел". На вой Короля и Вильямса прибегает лысая Королева, она вырвала на себе все волосы. Пудель лижет ее лысую голову. Вбегает Герцог. Видит лысую Королеву, падает и умирает. Король отдает кольцо Королеве. Палка скрипит, Вильямс лает. Королева берет кольцо, надевает на палец Герцога, оплакивает его, но возвращается к Королю. Король прощает Королеву. Вильямс подходит к телу Герцога и начинает кусать его за пятки. Тело Герцога возносится. Волосы королевы отрастают. Король отбрасывает Палку, перестает хромать. Пудель прыгает от радости и запрыгивает на руки к Королеве. Хеппи энд. Занавес упал!

6. Сказка-экспромт для молодой юбилярши "Белоснежка и 7 гномов"

Для участия в этой веселой ведущий приглашает саму юбиляршу и семь мужчин-гостей. Желательно костюмы гномов и Белоснежки (или колпачкидля гномов и большой бант на ободке для именинницы). Участники обыгрывают текст сказки и танцуют (музыкальное оформление приготовить заранее)

Текст
За семью лесами за семью горами жили-были 7 гномов
(выходят, танцуя под Летку-Еньку)
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье (гномы кланяются)
Гномы были настоящими богатырями, красавцами и трудягами.
Конечно у каждого имелись свои слабости.....
Понедельник - любил поспать;
Вторник - ещё больше любил покушать;
Среда - постоянно задирался.... он задирал рубаху, штаны, спереди и сзади;
Четверг - постоянно ковырял у себя в носу и норовил ещё у кого-нибудь поковыряться;
Пятница - бесконечно чихал, он чихал налево и направо, на всё и на всех;
Суббота - вечно совал свой нос, куда не надо;
А Воскресенье - витал в облаках и ловил мух;
Но большинство времени они работали, добывали золото и драгоценные камни.

Всё это они делали ради одной... единственной женщины - прекрасной Белоснежки!
(выходит под музыку «королевские фанфары»)
Они все очень любили её, ухаживали за ней и наперебой делали ей комплименты.
Она отвечала им заботой и лаской.... а гномы не упускали возможности побаловать Белоснежку.
Понедельник - сажал её любя себе на колени;
Вторник - массировал её плечи;
Среда - нежно гладил по головке и восхищался её чудесными волосами;
Четверг - целовал её белые ручки;
Пятница - массировал её усталые ножки;
Суббота - пел ей романсы;
А Воскресенье - отмахивал мух
(Ведущий говорит таинственно)
Но у них было ещё одно самое любимое занятие, которым они занимались все вместе....
и тогда Белоснежка была самая счастливая женщина на всём белом свете.....
ПОТОМУ ЧТО....... (пауза) ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА ................(пауза) ТАНЦЕВАТЬ!!! (громко) РОК-Н-РОЛЛ!!!
Белоснежка и гномы танцуют, приглашают публику.

ольга харитонова

Как мы организовали празднование Дней рождения Василисы и Полины

Ведущий (воспитатель) : Белоснежка

Дети сидят на стульчиках в зале.

Под музыку входит Белоснежка

Б : Ой! Здравствуйте, ребята! Где это я? Понимаете, я вышла из своего сказочного дома, пошла на полянку собрать цветов, и так увлеклась, что не заметила как забрела в лес, иду-иду, а тут вы… Вы хоть меня узнали?

Д : Да! Вы Белоснежка!

Б : Правильно, почти. Я не очень настоящая, но очень хочу стать самой-пресамой настоящей Белоснежкой, а чем я отличаюсь вы заметили?

Д : У Белоснежки черные волосы.

Б : Все верно! Но мне кажется, чего-то еще не хватает, а точнее кого-то…

Д : Гномов!

Б : ДА! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? НЕТУ У МЕНЯ ГНОМИКОВ, ЗНАЧИТ МНЕ НИКОГДА НЕ СТАТЬ БЕЛОСНЕЖКОЙ (садится , плачет) . Знаете, вообще-то я совсем не плакса, плаксой быть очень плохо и неинтересно, никто дружить не будет. А давайте вы будете моими гномиками? Согласны?

Д : Хорошо!

Белоснежка всем надевает колпачки, кроме Василисы и Полины

Б : Василиса и Полина будут сегодня моими помощницами – маленькими добрыми принцессами (надеть орден принцессы) :).

Б : Как я рада! Теперь у меня есть свои гномики! (Шепотом) Кстати, у меня, как и у настоящей Белоснежки, есть мачеха, очень злая, ох мне и попадет, когда она увидит, что меня дома нету…хихикает но это потом, а сейчас я с вами хочу повеселиться.

Моя мачеха узнала, девочки, про ваши дни рождения и спрятала все угощения, но не расстраивайтесь, мы обязательно разрушим ее чары и найдем все угощения. Согласны? Ну, тогда начинаем веселиться!

Сейчас заиграет музыка, а вы за мной повторяйте.

Композиция «Гномики» (группа «Барбарики» )

(дети повторяют за Белоснежкой движения)

Б : Фуууу! Как мы с вами развеселились, даже жарко стало) А теперь предлагаю вам проверить окончательно вы превратились в гномиков и принцесс настоящие вы или нет. Для этого нужно пройти

Испытания для маленьких принцесс и гномиков

Делимся на 2 команды : команда принцессы Полины и команда принцессы Василисы

ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ, сказочное.

Настоящие принцессы и гномики любят сказки, а вы?

На столе - карточки, "рубашкой" вверх. Надо вытащить наугад одну из карточек и назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.

ИСПЫТАНИЕ ВТОРОЕ, загадочное.

Настоящие принцессы и гномики сообразительны, а вы?

Детям загадываются загадки.

Я раскрываю почки, в зелёные листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня.

Грянул гром, весёлый гром,

Засверкало всё кругом!

Рвутся в небо неустанно

Разноцветные фонтаны,

Брызги света всюду льют.

Это праздничный .

Была зелёной, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.

В ветхом домике без печки

Жил веселый старичок,

Кипятил он чай на свечке,

Заварив травы пучок,

Жарил ягоды на солнце,

Одуванчики солил,

И, под вечер, у оконца

Комаров чайком поил.

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.

Белоснежка

ИСПЫТАНИЕ ТРЕТЬЕ, бросательное. («В каждом маленьком ребенке» трек___)

Настоящие принцессы и гномики - меткие, а вы?

Надо забросить 5 пластмассовых колец в коробку. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.

ИСПЫТАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ, музыкальное.

Настоящие принцессы и гномики любят музыку, а вы?

Каждый ребенок выбирает себе музыкальную игрушку-инструмент : губную гармошку, пианино, барабан, гитару, бубен, дудочку, свисток.

Сначала каждый играет по очереди, а затем все вместе, прямо как придворный оркестр!

ИСПЫТАНИЕ ПЯТОЕ, концертное.

Настоящие принцессы и гномики, а вы?

Все по очереди рассказывают стихотворение или поют песню.

ИСПЫТАНИЕ ШЕСТОЕ, рисовательное («Оранжевое небо» трек___)

2 команды. На большом ватмане по очереди дети рисуют детали рисунка.

Начинает Белоснежка.

ИСПЫТАНИЕ СЕДЬМОЕ, вкусное («Песенка Пончика и Сиропчика» трек___)

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, а он отгадывает, что это такое. (Это задание дети выполняли с особым энтузиазмом) .

Молодцы, всех вас можно без сомнения похвалить! Вы все заработали подарки! (раздача подарков)

А давайте из ваших мыльных пузырей устроим красоту! По моей сказочной команде все одновременно будем выдувать пузырики, наверное будет потрясающе!

Раз-два-три, пузырек лети!

Б : Красота! А теперь я вам предлагаю погадать, что же вас ждет в будущем. Интересно? Ну тогда произнесем заклинание :

«крибле-крабле-бум»

Выносится стол с предметами, ставится перед детьми и они по очереди подходят и берут предметы, символизирующие то, чем они будут заниматься во взрослой жизни. И тот предмет, который они возьмут первым, определит их будущее.

чеснок - будет здоровым

шоколадку - будет сладкая, веселая жизнь

кошелек, денежка - будет богатым.

клубок шерсти, ниток - символизирует долгую жизнь

книгу - символизирует знания и ум

кисть, ручку - символизирует способности к наукам

цветок - счастливая семейная жизнь

мячик - большие достижения в спорте

машина – станет опытным водителем

половник – станет отличной хозяйкой

расческа – умение покорять окружающих модным стилем

мышка компьютерная – жизнь будет связана с новейшими компьютерными технологиями

фонендоскоп – карьера будет связана с медициной

ПОИСКИ УГОЩЕНИЙ ПО КАРТЕ

Звучит музыка («Страшные звуки» трек)

Б : Гномики, а что это тут у нас? Письмо! Давайте почитаем, тут написано «Белоснежке, гномикам и принцессам»

Текст письма :

Здравствуйте, маленькие ребятки! Я – мачеха вашей Белоснежки. Вернувшись домой, я обнаружила, что ее нету дома, посмотрела в свой волшебный шар и увидела, что она у вас и вы распрекрасненько там веселитесь! Я обожаю делать всякие подлости и уж веселиться я вам точно дальше не позволю и вашему празднику помешаю ! И вот что я вам скажу, сладенькие мои! Вы все тут празднуете , меня не зовете, поэтому я рассердилась и заколдовала все ваши угощения и теперь у вас праздник точно не получится ! Я их спрятала в настоящем заколдованном замке, а вы уж точно не сумеете его отыскать и разрушить мои чары! Да и карты у вас нету…

РОДИТЕЛИ :- Ребята, не волнуйтесь! Мы поможем вам вернуть угощение и спасти праздник . Вот вам волшебная карта. Если следовать этой карте, то очень скоро вы все вместе будете лакомиться всякими вкусностями. Но для того, чтобы до заколдованного замка добраться, потребуется преодолеть множество препятствий, пройти сквозь дремучие леса и перебраться через огромные озера. Ребята, не испугаетесь ли вы отправиться в такое опасное путешествие?

Дети :

Белоснежка :

Тогда в путь!

Итак, сейчас мы с вами находимся вот здесь, в начале пути.

РАЗДЕВАЛКА (расставлены картины леса)

Нам предстоит преодолеть дремучий лес. Но просто так его не перейти. Входить в лес разрешено только животным. Что же нам делать?

Дети :

Притвориться животными.

Б : - Совершенно верно! Ребята, заходим в лес.

(Рядом с картой вешается плакат с рисунком полузасохшего страшного дремучего леса.)

Но куда же идти? Как найти правильную тропинку? Лес нам в этом поможет, если мы поможем ему. Лес засыхает, и ему срочно требуется водичка. Давайте оживим, напоим лес! Запустим в лесу ручеек.

(С детьми проводится игра "Ручеек".)

Б : (После игры) :

Наш лес ожил!

(На плакат с изображением полузасохшего леса вывешивается плакат с цветущим зеленым лесом и ручьем.)

И он нам помогает. (Белоснежка достает клубок цветных толстых ниток.)

Лес укажет нам дорогу к следующему пункту на нашей карте. Он подарил нам вот этот волшебный клубок. Если держать кончик нитки, а клубок бросить вперед, то он укажет нам дорогу.

Следующая наша остановка на озере.

Игра «Лодочки»

Нам нужно перебраться на другую его сторону. Здесь есть лодки. Их столько же, сколько нас с вами. (Это стулья или табуретки. Их можно заранее декорировать, украсить плакатами с нарисованными лодками.) Но мы должны решить, кто поплывет первым. Уберем на время одну лодку. Сейчас зазвучит музыка. В это время все мы будем бегать вокруг лодок. Как только музыка прекратит играть, в лодки нужно будет сесть. Тот, кто не успеет сесть в лодку, первым уже не поплывет. Потом уберем еще одну лодку. И снова зазвучит музыка. И так далее, у нас будет выбывать по одному пловцу и по одной лодке. Кто сядет в лодку последним из оставшихся двоих, тот поплывет первым. (Проводится игра со стульями.)

И вот у нас есть капитан, который поведет все наши лодки через огромное озеро к следующему пункту назначения по карте. Поплыли!

(Стулья выстраиваются в ряд, дети рассаживаются на стулья, имитируют движения гребли под руководством Белоснежки.)

Б : И вот мы с вами приплыли на огромную поляну.

(Стулья расставляются по кругу, дети на них рассаживаются.)

Здесь необходимо выполнить задание -собрать самодельные пазлы.

ИДЕМ В ЗАЛ

Мы идем, идем, идем, (Ходьба на месте.)

Через кочку прыгнем, (Прыжок.)

Под кусточком прошмыгнем, (Наклонились.)

Под деревцем притихнем, (Присели.)

Мы опять идем, идем, (Ходьба на месте.)

Пробежим немножко, (Бег на месте.)

На пенечке отдохнем, (Присели, посидели.)

Б : Мы все-таки добрались до Заколдованного замка (строили из большого мягкого конструктора) Нам нужно его разрушить! Берите разноцветные камни (мячи) и по моей команде бросайте прямо в замок!

«Приготовились, БРОСАЙ!»

Б : Ребята, КАКИЕ МЫ молодцы! Мы сегодня нашли угощение и

пасли праздник ! Поаплодируем друг другу. (Аплодисменты.)

Пойдемте-ка все это съедим!


Гномы были настоящими богатырями, красавцами и трудягами.
Конечно, у каждого имелись свои слабости.....
Понедельник - любил поспать.
Вторник - ещё больше любил покушать.
Среда - постоянно задирался.... он задирал рубаху, штаны спереди и сзади.
Четверг - постоянно ковырял у себя в носу и норовил ещё у кого-нибудь поковыряться.
Пятница - бесконечно чихал, он чихал на лево и на право, на всё и на всех.
Суббота - вечно совал свой нос куда не надо.
А Воскресенье - витал в облаках и ловил мух.

Но большинство времени они работали, добывали золото и драгоценные камни.
Всё это они делали ради одной... единственной женщины - прекрасной Белоснежки!
(выходит под музыку «королевские фанфары»)

Они все очень любили её, ухаживали за ней и наперебой делали ей комплименты .
Она отвечала им заботой и лаской.... а гномы не упускали возможности побаловать Белоснежку.
Понедельник сажал её любя себе на коленки.
Вторник массировал её плечи.
Среда нежно гладил по головке и восхищался её чудесными волосами.
Четверг целовал её белые ручки.
Пятница массировал её усталые ножки.
Суббота пел ей романсы.
А Воскресенье отмахивал мух.

(Таинственно) Н о у них было ещё одно самое любимое занятие, которым они занимались все вместе....
и тогда Белоснежка была самая счастливая женщина на всём белом свете.....
ПОТОМУ ЧТО....... ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА................ТАНЦЕВАТЬ!!!

Белоснежка и гномы танцуют, приглашают публику.

Сценарий празднования дня рождения девочки возрастом 5-7 лет.

Основные герои праздника: Белоснежка (в роли которой выступает именинница), гномы (родители приглашённых детей), Колдунья.

Костюмы: нарядное платье именинницы может стать платьем Белоснежки, разноцветные колпачки для гномов.

Оформление стола: свежие ягоды, печенье в форме орешков и грибочков, торт в виде плетёной корзинки с различными пирожными. Желательно приготовить пирожные в виде лесных зверушек и гномиков.

Комнату, в которой будет проходить основное действо, необходимо ярко украсить. Лучше всего это сделать вместе с именинницей и ее друзьями, так они смогут почувствовать себя настоящими участниками праздника. Для этого можно использовать настоящие листья, живые цветы, бумажные гирлянды и фонарики. Комната должна быть очень яркой, но красиво будет смотреться и если украсить ее, использую всего один цвет. У входа в комнату можно повесить плакат «Сказочная страна» или «Здравствуй сказка». Именинница наряжается в нарядное платье, и мама выводит ее к гостям. Гости дружно аплодируют Белоснежке и поздравляют ее с днем рождения.

Мама:

День рождения — это сказки,

Это радость, песни, краски,

Это игры и веселье,

Вот что значит день рождения!
Стала Маша на год старше,

Стала выше, стала краше.

И теперь уж без подсказки всем рассказывает сказки!

Мы чуть-чуть поколдовали,

Заклинанье прошептали.

И на радость всем гостям

Пригласили сказку к нам!

После слов мамы сразу же появляются заранее переодетые гномы. Если не получается собрать и переодеть семь человек, ничего страшного, гномов может быть и меньше. Гномам предварительно раздают слова. Их необходимо отпечатать на принтере, главное, чтобы текст хорошо читался. На мотив песни «От улыбки станет всем светлей», гномы поют песню. Желательно предварительно записать фонограмму этой песни.

Песня гномов:

В день рождения станет всем светлей,

В день рождения все поют, играют, пляшут,

Сколько здесь приятелей-друзей

Именинницу пришли поздравить нашу!
Припев: Если в сказку веришь ты, То исполнятся мечты

И всегда отличным будет настроение! Если очень повезёт,

Сказка в дом к тебе придёт, Ведь без сказки не бывает дня рождения!
(Повтор четырёх последних строк.)

1 гном: Здравствуй, Белоснежка! Взрослые и дети! Здравствуйте, приветик!
2 гном: Кто угадает, как нас зовут? Верно, нас зовут гномами!
3 гном: Мы летели в спешке К нашей Белоснежке,
4 гном: Ведь она пропала, Из лесу сбежала!
5 гном: Были мы в печали, Плакали, рыдали…
6 гном: Вот теперь её нашли И за нею мы пришли!
7 гном: Но сейчас мы вам, ребятки, Всё расскажем по порядку!

Гномы начинают свой невеселый рассказ о том, что красавицу – Белоснежку злобная колдунья решила сжить со свету. Для этого она приготовила отравленное яблоко и дала его Белоснежке. Белоснежке очень понравилось яблоко, она его тут же съела и сразу же превратилась в маленькую девочку, которая не помнит, что она Белоснежка. Она начала называть себя Машенькой (вставить имя именинницы). Гномы рассказывают, что он не могут расколдовать Белоснежку и просят помочь им выполнить несколько заданий, за которые можно получить волшебные предметы: волшебные бусы, волшебный гребешок, волшебное зеркальце. Эти волшебные вещи смогут разрушить чары злой колдуньи, и Белоснежка вернется опять к своим гномам. Гномы приглашают всех детей дружно помочь Белоснежке, и расколдовать ее. Вот теперь гномы всех приглашают в сказку.

Ассоциации — игра в слова

Один из гномов рассказывает ребятам, как нужно выполнить первое задание. Называется тема, знакомая ребятам, например, «День рождения». Гости должны назвать как можно больше слов, которые относятся к этой теме, например: танцы, игры, музыка, именинница, подарки, торт, конфеты. Тот, кто последним в этой цепочке назовет слово, получает приз (естественно, повторяться нельзя).

Другое слово можно выбрать на другую тему, которая может быть связана со сказочной тематикой: сказочные транспортные средства, сказочные герои, чародейственные вещи, сказочные животные. Победители опять получают призы. Гномы хвалят всех детей и объявляют им о том, что они все готовы к сказочному путешествию.

Цветик – семицветик

Задание основано на правилах все известного . Для этого задания на стену прикрепляются большие цветы с семью разными цветами. Если гостей мало, то достаточно будет двух – трех цветков. Обратные стороны лепестков содержат задания, которые нужно деткам исполнить. Как только задание выполняется, листочек отрывается. Ребятам, которые участвуют в задании, именинница раздает призы.

Перечень заданий для конкурса Цветик-семицветик:

  • Изобразить, как прохаживается птица — сороконожка.
  • Передать пение птиц в сказочном лесу.
  • Рассказать несколько скороговорок.
  • Сплясать танец маленьких утят.
  • Продолжить строчку из песен, например:
    — С голубого ручейка начинается… (река).
    — Чунга-Чанга, синий… (небосвод).
    — Метель ей пела песенку, спи, елочка… (бай-бай).
    — Голубой вагон бежит… (качается).
    — Если долго по дорожке, если долго по… (тропинке).
  • Спеть один куплет из заданной песни
  • Необходимо найти заданный предмет в комнате.

Можно придумать и самим самые разнообразные задания, главное, чтобы ребята смогли их выполнить. Начинать игру можно с любого лепестка. За благополучное прохождение всех заданий гномы дарят гостям «волшебное» зеркальце. Оно поможет расколдовать Белоснежку.

Нарисуй портрет

Для этого задания необходимо заранее подготовить лист белой бумаги и прикрепить его к картону. Все дети по очереди рисуют один портрет. Один рисует лицо, другой волосы, третий – губы, глаза, ушки. Как только ребята нарисуют портрет, они сразу же получают в подарок другую волшебную вещь — гребешок.

Конкурс кулинаров

Чтобы получить бусы, третий волшебный предмет, ребята должны пройти конкурс на лучшего кулинара. Каждый из них лепит сказочное блюдо для сказочного стола и дает ему волшебное название. Как только дети справляются и с этим заданием, они получают в подарок волшебные бусы. Все, детки заработали все три волшебные вещи, осталось их отдать злой колдунье, чтобы она расколдовала Белоснежку.

Роль Колдуньи может сыграть мама именинницы. Ей понадобится темный плащ с капюшоном и палка – клюка, на которую она будет опираться во время игры. Дети отдают ей волшебные вещи. Но колдунья, обиженная за то, что ее не пригласили на праздник, грозится детям, что заберет их с собой в темный сказочный лес. Она начинает произносить свои злые проклятия и заклинания и уходит…

Тогда гномы собираются вокруг Белоснежки и заявляют, что она им даже больше нравится в образе девочки Машеньки, снимают с себя колпачки гномиков, поздравляют ее с днем рождения и садятся за праздничный стол. За столом они дружно поздравляют именинницу, говорят ей, какая она красивая и умная, как ее любят все друзья. После сказочного пиршества, можно предложить детям поиграть в разные игры.

Веселые игры на день рождения

Игра «Башмачки»

Для участия в этой игре, всем участникам необходимо снять свою обувь и перемешать их. Затем без помощи рук каждому необходимо найти свою пару обуви и одеть ее (тоже без помощи рук).

Во время этого конкурса желательно включать веселую музыку.

Игра «Наши эмоции»

Данная игра помогает детям научится распознавать эмоции. Дети внимательно слушают небольшие четверостишия и пытаются изобразить те эмоции, которые в них описываются.

  1. Человеку весело! Это значит, Он улыбается, а не плачет, Он прыгает словно резиновый мячик И светится весь, как солнечный зайчик!
  2. Но вот человек загрустил. Почему? Новость плохую сказали ему, А может, другая какая беда… Такое случается иногда.
  3. Ещё человеку бывает стыдно. И это, конечно же, сразу видно: Глаза опускает, краснеет, как рак - Наверное, сделал он что-то не так!
  4. А вот человек от обиды насуплен. Велосипед ему, что ли, не куплен? Но это не повод вот так обижаться, Давай же скорее опять улыбаться!

Игра «Волшебная конфета»

Небольшой сувенир или какой-нибудь незатейливый сюрприз заворачивают в фантик. Затем этот сюрприз многократно заворачивают в несколько слоев цветной бумаги, так чтобы получилась огромная конфета. Под веселую музыку играющие передают эту конфету другу. Затем музыка неожиданно останавливается. Тот ребенок, в чьих руках оказалась конфета, снимает с нее один слой обертки. Затем опять конфета под музыку передается всем ребятам. У кого окажется последняя обертка, то и забирает себе сюрприз.

Прыжки в мешках

Это веселая и все известная игра. Для ее проведения необходимо достаточно много места. Мешки можно пошить и самим, сделав их яркими с помощью различных аппликаций. Кто быстрее в мешке допрыгает до указанной цели, тот получает приз. Можно это задание слегка усложнить, попросив ребят прыгать парами.

Беспроигрышная лотерейная игра «Сказочная корзина чудес»

Красиво оформленную корзинку наполняют маленькими мячиками с наклеенными номерами. Номера обозначают призы, которые получают ребята за правильные ответы на сказочные вопросы. Сами лотерейные билетики с вопросами ребята должны найти самостоятельно (они спрятаны в пределах комнаты). Можно при поиске лотерейных билетов поиграть еще в игру «Горячо — холодно». В качестве призов подойдут маленькие недорогие магнитики, детские брелоки, небольшие игрушки. Чтобы получить приз, необходимо правильно ответить на загадку. Отвечать можно всем вместе – хором, все равно приз получит тот, у кого в руках загаданный номер.

Ведущий: И большие, и малышки, Каждый день читают книжки! Смотрят мульты, сказки знают. И загадки отгадают!

Загадки для лотереи:

  1. Кто за мёдом лезет в улей И летит оттуда пулей? С дерева на землю бух Медвежонок… (Винни-Пух)
  2. Он от кошки не бежит, На весь мир он знаменит, Пообщаться могут дети С ним в заморском Диснейленде! (Микки-Маус)
  3. Шёл из дома прогуляться, Умудрился потеряться! Не находит свой порожек И бредёт в тумане… (Ёжик)
  4. Свой длиннющий тонкий нос Он суёт в любой вопрос. Всем известная картина — Это шустрый… (Буратино)
  5. Для подводной глубины Есть квадратные штаны. Кто их носит круглый год? Ну, конечно, Губка… (Боб)
  6. От хотел бы стать отважным, Но дрожит при звуке каждом! Это знают кто знаком С поросёнком… (Пятачком!)
  7. У морского у царя Дочь прекрасна, как заря. Знает океан до дна, Угадайте, кто она? (Русалочка)
  8. Он не прячется от страха, Как морская черепаха. Ну-ка, враг, уйди-подвинься, С нами Черепашка-… (ниндзя)
  9. Видим мы его портрет На обёртках от конфет, Он похож на яркий шарик И зовётся он… (Смешарик)
  10. Слыл обычным пареньком, Только с джинном был знаком. Сил волшебных господин С древней лампой… (Аладдин)
  11. Великан, но не злодей, Сторонился он людей. Но однажды и навек Полюбил принцессу… (Шрек)
  12. Это что за чудеса? Сквозь поля и сквозь леса, По болотам и в лугах Кот шагает… (в сапогах!)
  13. У него так много ног, Только он не осьминог! У него так много рук, Он ведь Человек-… (Паук)
  14. Прямо с неба он свалился И со всеми подружился! Про него мы любим мультик, Он — забавный, добрый …(Лунтик)
  15. В море золото блестит, Словно солнышко, горит! Это вовсе не ошибка, Это золотая… (рыбка)
  16. Вот пропеллер тарахтит, Кто-то в гости к нам летит! Забирается повыше И ночует он на крыше! (Карлсон)
  17. Юркий, маленький и ловкий, Убежал от мышеловки, Запирает в норке двери — Не поймать мышонка… (Джерри)
  18. Он умылся языком, Пообедал молоком. На спине его полоски… Как зовут его? (Матроскин)
  19. У него печальный вид. Кто его развеселит? Очень грустно иногда Ослику… (Иа-Иа)
  20. В рыжей шубке яркой-яркой Ей не холодно, не жарко. Очень доброй притворится Хитрая лиса… (Алиса)

Игра «Эй, охрана»

Для организации этой игры (по правилам ) необходимо разделится на две команды, поставить их напротив друг друга и попросить всех взяться за руки. Из двух команд одна назначается охраной, которая охраняет сказочный замок. Команде охраны задаются вопросы:

— Эй, охрана!

Охрана отвечает:
— Что вам надо?

Другая команда:
— В замок надо!

Охрана отвечает:
— Пустим только одного!

— А кого?

В качестве ответа на этот вопрос охрана из противоположной команды выбирает себе того игрока, который будет разбивать живую цепь противоположной команды. Если получится разбить цепь, то одного игрока за собой уводит охрана. Если цепь не удается разбить, то все участники остаются на местах.

Фото на память

Как приятно будет повзрослевшим ребятам увидеть себя на фото, сделанное несколько лет назад на дне рождении у своей подружки. Можно сделать групповое фото, а можно сделать фотографию и поинтересней. Для этого на большом куске картона рисуется в полный рост Белоснежка и гномик. На месте лица вырезается отверстие, куда вставляют свои головы все гости по очереди. Получается очень веселая фотография.

ВЕСЕЛЫХ ВАМ ПРАЗДНИКОВ!!!